Экспертиза рекламы
Экспертиза рекламы (аудит рекламной кампании) - правовая экспертиза всего массива рекламной продукции на соответствие нормам современного законодательства. Формулировки, используемые в Законе «О рекламе» во многом носят оценочный характер и в связи с этим по отдельным видам ненадлежащей рекламы (например, недобросовестная реклама) достаточно сложно однозначно определить наличие нарушений при проведении рекламной кампании.
Претензии ФАС нередко приводят к серьезным финансовым расходам, потере маркетингового темпа и иным нежелательным последствиям, вплоть до запрета на размещение рекламы в СМИ.
Наши специалисты имеют достаточный опыт и квалификацию для решения задач по правовому аудиту рекламных кампаний любой сложности с учетом практики работы ФАС, с учетом положений различных нормативных актов, регламентирующих рекламную деятельность, и судебной практики.
Отличительной особенностью услуг, оказываемых нашей компанией в рамках экспертизы рекламы, является то, что при решении проблем клиентов, возникающих в сфере рекламных отношений, наши специалисты не ограничиваются анализом норм законодательства о рекламе, а проводят комплексную оценку ситуации с учетом смежных отраслей права.
Такой комплексный подход при оказании юридических услуг в рекламе позволяет на более высоком уровне защищать интересы клиентов при подготовке и проведении рекламных кампаний, а также упрочить позиции клиента при рассмотрении дел в ФАС.
Экспертиза наружной рекламы
Экспертиза наружной рекламы, проведенная при подготовке или в процессе проведения кампании, предупредит нежелательные последствия невольной ошибки. В результате, клиент получает либо заключение, о соответствии рекламной кампания современному законодательству, либо рекомендации, которые позволят внести необходимые изменения до начала кампании.
Специалисты компании «СЭБ» производят комплексную экспертизу наружной рекламы, благодаря которой рекламная кампания клиентов, запомнится яркостью образов, а не судебными заседаниями.
Наши специалисты осуществляют правовую экспертизу наружной рекламы как разовую услугу, так и в рамках юридического сопровождения бизнеса.
Услуги по рекламному аудиту
Услуги по аудиту рекламной кампании любого уровня сложности включают:
- консультационные услуги;
- проведение юридической экспертизы макетов рекламной продукции на предмет их соответствия законодательным нормам;
- разработка рекомендаций при подготовке рекламной кампании и/или рекламных материалов;
- представление интересов юридических лиц в Федеральной антимонопольной службе.