Регистрация, реорганизация, ликвидация ЮЛ и ИП
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Компания «СЭБ» оказывает профессиональные услуги по регистрации ЮЛ и ИП в Краснодаре и других городах России.
Предварительную работу по регистрации ЮЛ (ИП), оформление документов, передача для нотариального заверения, проведут специалисты компании «СЭБ».
Чтобы начать работу, необходимо:
- выбрать название ЮЛ и адрес регистрации будущей компании;
- определить виды деятельности ЮЛ (ИП);
- определить размер уставного капитала ЮЛ (от 10 000 р.), способ его формирования и размер долей учредителей;
- выбрать форму налогообложения (по желанию заказчика).
Процесс сотрудничества выглядит следующим образом:
- Вы предоставляете информацию, копию паспорта учредителя (учредителей) или паспорта ИП, ИНН и данные для связи с учредителем или директором (ИП).
- Наши специалисты изготавливают учредительные и организационно-распорядительные документы и заполняют форму заявления для регистрации.
- Далее мы оплачиваем госпошлину, услуги нотариуса, получаем коды ОКВЭД, изготавливаем печать.
- Организуем подписание документов и передачу их на регистрацию.
- Получаем зарегистрированный устав, ИНН, ОГРН, лист записи (свидетельство о регистрации ИП).
- ФНС в течение пяти дней предоставляет сведения о предприятии (ИП) во внебюджетные фонды.
Общий срок регистрации новых ЮЛ (ИП) составляет 5 рабочих дня.
Стоимость услуги определяется индивидуально и зависит от сложности задания, вида необходимых услуг, объема работы и
дополнительных требований
Реорганизация юридических лиц
Реорганизация ЮЛ - это прекращение реорганизуемого ЮЛ с переходом его прав и обязанностей к другим лицам.
Компания «СЭБ» оказывает профессиональные услуги по реорганизации ЮЛ в Краснодаре и других городах России.
Реорганизация ЮЛ возможна по решению его участников или иного органа, который уполномочен на то учредительным документом.
О начале процесса реорганизации компании с указанием формы реорганизации ЮЛ уведомляет налоговую инспекцию в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения о реорганизации.
При реорганизации происходит замена субъектов, которые имеют определенные права и обязанности.
Реорганизуемое ЮЛ после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовывает в вестнике государственной регистрации уведомление о своей реорганизации.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом.
Реорганизация ЮЛ возможна в следующих формах: присоединения, выделения, слияния, разделения, преобразования. При этом возможно одновременно сочетать эти формы, в том числе и с разными организационно-правовыми формами.
Стоимость услуги определяется индивидуально и зависит от сложности задания, вида необходимых услуг, объема работы и дополнительных требований.
Ликвидация юридических лиц
Ликвидация компаний – сложный процесс, который требует проведения ряда работ и юридически грамотных действий. Они помогут в дальнейшем избежать уголовных и административных преследований. Владелец организации, оформивший ликвидацию компании неграмотно, рискует быть привлеченным к ответственности. Особенно внимательно следует отнестись к снятию фирмы с налогового учета. Поэтому лучше, если процессом закрытия организации будет руководить специалист.
В ходе сотрудничества специалисты компании «СЭБ» проведут тщательную оценку состояния компании, включая наличие дебиторских, налоговых и других задолженностей и определят ее текущий статус. На основе полученной информации будет выстраиваться дальнейшая тактика действий, включая выбор оптимального вида прекращения деятельности.
Услуги по ликвидации ЮЛ предоставляются по разумным ценам. В них входят:
- предварительные и последующие консультации по принятию превентивных мер против финансовых и имущественных рисков;
- аудит организации;
- выбор способа прекращения;
- составление и заверка всех документов для подачи в государственные органы;
- сопровождение документации;
- получение готовых документов.
Стоимость услуги определяется индивидуально и зависит от сложности задания, вида необходимых услуг, объема работы и дополнительных требований.